Организация свадьбы

С нуля до реализации + координация командой координаторов в свадебный день

·    Формирование бюджета;

·    Создание концепции и единой стилистики свадьбы от образа невесты до дизайна торта;

·    Подбор площадки;     

·    Подбор основных свадебных специалистов (фотограф, видеограф, ведущий, стилист, декоратор);

·    Согласование технического обеспечения (световое, звуковое оборудование, экраны);    

·     Подбор артистов, организация их технического и бытового райдера;

·     Разработка сценария свадебного дня;

·      Проработка логистики, трансфера для молодоженов и гостей;

  ·      Организация проживания молодоженов и гостей;  

  ·     Расчет количества напитков, контроль разработки меню;  

  ·      Подбор кондитера;  

·      Подготовка тайминга свадебного дня;

·      Полное документальное сопровождение;

·       Сопровождение на всех встречах с подрядчиками, просмотрах площадок

·      Ответы на все организационные вопросы; 

·      Координация в свадебный день.

·     Приятные бонусы для наших молодоженов  


от 80.000 р

Консультация

Мы в поисках организатора

На консультации разбор:

·  Подробной сметы вашего мероприятия; 

·  Тайминг дня; 

·  Пошаговый план подготовки; 

·   Ответы на любые насущные вопросы; 

Бесплатно*

*услуга предоставляется online: видеозвонок в WatsApp или Zoom длительностью не более 1 часа

Организация частного события

С нуля до реализации + координация командой координаторов в день мероприятия  


·      День рождения

·      Юбилей

·      Показ/презентация бренда

·      Корпоратив

·      Предложение руки и сердца  

·      Гендер пати

·      Вечеринка

·      Девичник

·      Частное событие  

Координация

Самостоятельная организация и отдых в день мероприятия

·       Связь со всеми подрядчиками накануне мероприятия, проверка и уточнение информации

·        Контроль соблюдения технического тайминга и тайминга дня; 

·        Закупка перекуса подрядчикам в гримерку;

·       Встреча доставок на площадке;    

·         Контроль оформления выездной церемонии и зала;  

·         Встреча и координация всех подрядчиков (кондитер, ведущий, DJ, фотограф, видеограф, артисты, кейтеринг и др.);

·         Контроль монтажа декораций; ·         Контроль установки музыкального и светового оборудования; 

·         Контроль расстановки и сервировки столов согласно схеме рассадки гостей.

·       Контроль раскладки банкетных карточек, меню, плана рассадки; 

·         Контроль подготовки зоны welcome; 

·         Встреча гостей и молодоженов на площадке; 

·         Контроль и помощь в рассадке гостей согласно плану рассадки; 

·         Согласование подачи блюд с программой ведущего; 

·         Финансовые взаиморасчеты с подрядчиками;

·        Контроль питания подрядчиков;

·         Подготовка всех необходимых атрибутов– выездная церемония/подача торта/семейный очаг/бенгальские огни и тд.; 

·         Сбор вещей молодоженов и вызов трансфера для гостей после банкета; 

·         Помощь по любым возникающим вопросам. В спасение всегда волшебный чемоданчик (нитки, иголки, клей, таблетки, ножницы, шпильки и т. д.).


от 17.000 р*

*Бронирование осуществляется не ранее, чем за месяц до мероприятия.

Стоимость зависит от количества гостей, подрядчиков, удаленности площадки от Москвы